ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
В школе идет активная работа по формированию модели выпускника – социально адаптированного к жизни в современном обществе, с активной жизненной позицией, интеллектуально развитого, открытого для дальнейшего духовного совершенствования.
Высокое качество полученных знаний и навыков позволяет выпускникам школы успешно продолжать свое профессиональное обучение в средних и высших специальных учебных заведениях г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Владивосток, г.Хабаровск, г.Петропавловск-Камчатский, г.Казань, г. Астрахань и т.д.
Огромное значение имеет тот факт, что выпускники школы, закончив обучение в средних и высших специальных учебных заведениях, дипломированными специалистами возвращаются на Камчатку, пополняют ряды педагогического сообщества полуострова и отдают все свои силы, полученные знания и навыки новому поколению, приобщая детей к миру искусства, к общечеловеческим и национальным ценностям.
Вот некоторые из них:
№ п/п |
Ф.И.О. выпускника |
Год выпуска |
Среднее специальное учебное заведение, год окончания |
Высшее специальное учебное заведение, год окончания |
Место работы по специальности |
1. |
Ситало Виктория Владимировна |
1983г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Областное музыкальное училище» Отделение хореографии (1986г.) |
г. Хабаровск «Хабаровский государственный институт культуры» Отделение хореографии (1991г.) |
Камчатский край п. Ключи ЦКиД Руководитель Образцовой хореографической студии |
2. |
Богданов Олег Владиславович |
1983г. |
г. Казань «Казанское музыкальное училище» Отделение народных инструментов (1990г.) |
Камчатский край п. Ключи ДШИ Преподаватель по классу гитары |
|
3. |
Скворцова Светлана Валерьевна |
1994г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Областное музыкальное училище» Отделение хорового дирижирования (1997г.) |
г. Москва «Академия хорового искусства им. А.В. Свешникова» Факультет Вокальное искусство (2002г.) |
Смоленская область г. Вязьма ДМШ им. А.С. Даргомыжского Преподаватель сольного академического пения |
4. |
Хорунжий Семен Александрович |
2000г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Камчатский колледж искусств» Отделение народных инструментов (2004г.) |
Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский ДМШ №3 Преподаватель по классу гитары |
|
5. |
Тураджова Самира Мамедовна |
2001г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Областное музыкальное училище» Отделение фортепиано (2008г.) |
г. Владивосток. «Дальневосточная государственная академия искусств» Инструментальное исполнительство (фортепиано) (2013г.) |
Камчатский край п. Усть-Камчатск ДШИ Преподаватель фортепиано |
6. |
Богданова Анастасия Олеговна |
2004г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Камчатский колледж искусств» Отделение фортепиано (2011г.) |
Камчатский край г. Вилючинск ДМШ Преподаватель фортепиано |
|
7. |
Логвина Мария Сергеевна |
2008г. |
г. Хабаровск «Хабаровский государственный институт культуры» Отделение хореографии (2012г.) |
Камчатский край п. Усть-Камчатск ЦКиД Хореограф-балетмейстер |
|
8. |
Телятникова Екатерина Дмитриевна |
2009г. |
г. Санкт-Петербург «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Отделение эстрадного пения (2015г.) |
Камчатский край п. Усть-Камчатск ДШИ Преподаватель эстрадного пения |
|
9. |
Шакирова Мария Вениаминовна |
2014г. |
г. Москва Московский государственный университет дизайна и технологии (факультет изящных искусств) |
||
10. |
Баженов Егор Александрович |
2016г. |
г. Петропавловск-Камчатский «Камчатский политехнический техникум» (архитектурный факультет) |
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, посредством приобщения детей и молодежи к гуманистическим ценностям мировой культуры является важнейшей составляющей педагогической деятельности школы.
Для этого на протяжении многих лет школой уделяется огромное внимание духовной преемственности поколений, которая выступает как фактор социального развития личности и духовного прогресса. Преемственность является одним из условий проявления непрерывной связи будущего с прошлым через настоящее.
Родители учащихся, отчетливо осознавая приоритетность художественно-эстетического образования в плане духовно-нравственного становления подрастающего поколения, приводят в школу не только своих детей, но и внуков (что удивительно и правнуков), следуя, тем самым, принципу семейной преемственности.
№ п/п |
Фамилия семьи |
Имена детей/ Год выпуска |
||||
1. |
Курбановы |
дочь Светлана (2003г.) |
дочь Гуллю (2004г.) |
дочь Сабина (учащаяся 1 кл.) |
||
2. |
Юрьевы |
сын Роман (2007г.) |
дочь Елизавета (2015г.) |
дочь Варвара (учащаяся 7 кл.) |
||
3. |
Заика |
дочь Людмила (1988г.) |
дочь Ольга (1997г.) |
внук Алексей (учащийся 2 кл.) |
||
4. |
Баженовы |
дочь Любовь (2007г.) |
дочь Саша (2016г.) |
внучка Надежда (учащаяся 1 кл.) |
||
5. |
Кобыленковы |
дочь Анна (1995г.) |
сын Николай (1997г.) |
внук Егор (2016г.) |
внук Захар (учащийся 3 кл.) |
|
6. |
Островские |
дочь Елена (2000г.) |
дочь Ела (2003г.) |
сын Александр (2004г.) |
внук Иван (2015г.) |
внучка Валерия (учащаяся 1 кл.) |
7. |
Щепелевы |
дочь Юлия (1992г.) |
дочь Наталья (1997г.) |
внучка Мария (2016г.) |
внук Александр (2016г.) |
|
8. |
Телятниковы |
дочь Наталья (1999г.) |
внучка Катя (2006г.) |
правнучка Лиза (учащаяся 1 кл.) |
||
и так далее… |
Вот одни из таких примеров:
Ярким примером проявления преемственности, как одного из способов продолжения и укрепления семейных традиций, является тот факт, что родители, в свое время окончившие Усть-Камчатскую школу искусств, приводят, спустя годы, учиться в школу своих детей, способствуя, тем самым, установлению духовной связи между членами семьи, единству поколений.
Вот несколько таких примеров:
№ |
Ф.И.О. выпускника/ Год выпуска |
Имена детей/ Год выпуска |
|
1. |
Малышенко Ольга Владимировна (1986г.) |
дочь Александра (2012г.) |
дочь Екатерина (учащаяся 6 кл.) |
2. |
Лысенко Надежда Владимировна (1988г.) |
дочь Анна (учащаяся 7 кл.) |
|
3. |
Щепелева Юлия Григорьевна (1988г.) |
дочь Мария (учащаяся 3 кл.) |
сын Александр (учащийся 2 кл.) |
4. |
Соценко Марина Владимировна (1995г.) |
дочь Елизавета (учащаяся 4 кл.) |
|
5. |
Кобыленкова Анна Михайловна (1996г.) |
сын Егор (2016г.) |
сын Захар (учащийся 4 кл.) |
6. |
Аникина Мария Викторовна (1996г.) |
дочь Василиса (учащаяся 2 кл.) |
|
7. |
Нализко Елена Юрьевна (1996г.) |
дочь Василиса (учащаяся 3 кл.) |
|
8. |
Заика Ольга Александровна (1997г.) |
сын Алексей (учащийся 2 кл.) |
|
9. |
Голубова Наталья Сергеевна (1997г.) |
сын Вадим (2016г.) |
|
10. |
Серебрякова Ольга Александровна (1998г.) |
сын Павел (учащийся 3 кл.) |
|
11. |
Островская Елена Вячеславовна (2000г.) |
сын Иван (2015г.) |
дочь Валерия (учащаяся 1 кл.) |
12. |
Баженова Любовь Сергеевна (2013г.) |
дочь Надежда (учащаяся 1 кл.) |
|
и так далее… |
Одной из главных задач школы – является воспитание творческой личности, с творческим воображением, необходимым в любой сфере деятельности, умеющей музицировать, разбираться в классической музыке, совершенствующей свои музыкальные способности в дальнейшей жизни. И практика показывает, что школа успешно справляется с решением этой задачи. Многие из выпускников школы, выбрав себе профессию, не связанную с культурой и искусством, тем не менее, продолжают иметь непосредственное отношение к музыке.
На протяжении многих лет выпускники школы в разные годы являются хористами Камчатской хоровой капеллы – неоднократного лауреата Международных конкурсов хорового искусства под руководством заслуженного деятеля искусств РФ, художественного руководителя и дирижера, члена союза композиторов РФ Евгения Морозова.
Это выпускники школы: Скворцова Светлана (1993-1997гг), Татарников Андрей (2007-2010гг), Богданова Анастасия (2001-2004гг), Скворцова Татьяна (2002-2011гг),
Дударь Евгения (2011-2013гг.), Бурдюкова Диана (2012-2016гг),
Островская Ёла (1999-2003гг, с 2017г. по настоящее время).